Прежде чем начать обзор этого первоначального предложения монеты я хотел бы сказать, что этот обзор спонсируется, спасибо за понимание.

Недавно я сделал обзор на Enjin Coin, проект, который направлен на создание децентрализованной платформы для рынка виртуальных товаров. И Enjin Coin не является единственным ICO, направленным на блокчейнизацию игровой индустрии. Есть также Skin Coin, Dmarket, FirstBlood и другие интересные проекты, которые будут пытаться создать новые экономики внутри виртуальных миров.

Этот проект, SRG Community, хоxtn влиться в растущую индустрии рекламы игр и лояльности. Для этого в проекте используются интересные методы, которые я покажу вам в этой презентации.

Команда SRG состоит из разработчиков программы, бывших сотрудников известных игровых компаний и специалистов по маркетингу. На мой взгляд, важно, что генеральный директор этого проекта имеет опыт работы в сфере маркетинга приложений и игр (Никита Петров работал в Capcom начальником отдела продвижения и в Paradox Interactive специалистом по SEO). Другие члены команды-опытные разработчики программного обеспечения крупных и малых компаний. В состав команды входят балтийские, российские и европейские специалисты. Кстати, проект имеет партнерские отношения с различными организациями для удовлетворения потребностей стартапов в случае успеха, но я буду говорить об этом на следующем слайде.

Как всегда, мне не хватает места на слайде, чтобы показать всех из команды, поэтому для получения дополнительной информации советую посмотреть их сайт.

SRG направлен на решение проблемы привлечения и удержания игроков используя возможности блокчейн.

Проект SRG будет создавать реферальную платформу лояльности и на Ethereum, где пользователи будут мотивированы зарабатывать и тратить крипто токены.

Проект выходит на рынок рекламы видеоигр путем создания международной децентрализованной платформы лояльности.

Пользователи SRG Community позволят создать инструменты для эффективного продвижения видеоигр.

Для того, чтобы достичь массового внедрения, SRG сотрудничает с разработчиками игр, маркетинговыми агентствами, и блокчейн компаниями. Очень хорошо, что у них уже есть такие партнеры, как Lucky cat, разработчик мобильных игр, и T-bull, разработчик и издатель игр. Также SRG подписала соглашение о сотрудничестве с Российско Азиатским Союзом индустриалистов и предпринимателей для успешного выхода на игровой рынок Юго-Восточной Азии.

Токены SRG и GMP являются национальной валютой экосистемы. SRG токен будет разделять прибыль, в то время как GMP токены будут использоваться в платформе.

Проект интегрирует свою платформу в различные игры, чтобы игроки могли беспрепятственно тратить и зарабатывать токены. Основатели хотят создать API, который даст разработчикам игр возможность легко интегрировать платформу SGR Community в свои игровые экосистемы.

Прежде всего, основатели готовы сосредоточиться на мобильных играх, где разработчики игр тратят больше всего денег на рекламу.

SRG хочет проникнуть на рынок рекламы видеоигр. Это не единственный рынок, в который они войдут, но он самый большой.

Рынок электронной коммерции для сегмента онлайн-игр в 2016 составлял 95.2 млрд. долларов и он стремительно растет.

Основными конкурентами SGR являются: BAT, Hungry Panda, Dmarket, Enjin Coin, SkinCoin. Сейчас я вижу четкую тенденцию к перенасыщению игрового рынка новыми компаниями. Это может создать очень агрессивную конкуренцию между участниками.

SRG сконцентрируется на партнерстве с разработчиками игр и в начале выйдет на Азиатский рынок. Азия стала ведущим рынком онлайн-игр.

SRG будет использовать опыт в рекламной сфере видеоигр для того, чтобы захватить рынок.

SRG будет иметь механизм распределения прибыли с регулярными выплатами держателям токенов. Здесь я могу вам сказать, что это может привести к очень серьезным проблемам для проекта, даже если это ограничит участие граждан США в первоначальном предложении монет. Если американский инвестор отправит ethers на адрес контракта, могут возникнуть юридические проблемы с SEC. И не надо забывать, что Комиссия по ценным бумагам и бирже — это очень мощный институт, который может достать все и везде.

Таким образом, инвесторы/держатели токенов SRG будут получать выплаты в виде ETH на своих кошельках каждые 6 месяцев. Справа можно увидеть прогнозируемые дивиденды по токенам SRG. Должен сказать, что это выглядит вполне оптимистично.

Успех платформы станет главным виновником финансовой привлекательности токенов SRG.

SRG является токеном распределения прибыли, и это незаконно покупать его гражданам Соединенных Штатов. Проект четко изложил в своих документах и на сайте, что они запрещают участвовать гражданам США.

Crowdsale стартует 4 октября и продлится 4 недели. Довольно большая часть токенов будет распределяться среди инвесторов.

60% токенов SRG будут распределяться среди инвесторов в ходе кампании ICO.

Проект будет держать 30% для команды с двухлетним периодом ; SRG -это токен ERC20.

SRG зафиксировала общее предложение в 20 млн токенов без инфляции.

Цена за 1 токен SRG составляет 2 доллара США, непроданные токены будут сожжены.

50% доходов будут использованы в маркетинге и коммуникации, 25% для развития, 15% для первоначального бонуса разработчикам, 10% для расходов

Преимущества

  • Условия Crowdsale являются благоприятными для инвесторов. 60% SRG будут распределены среди инвесторов.
  • Программа лояльности для онлайн игр на блокчейн — интересный проект. Я, конечно, буду следить за шагами основателей, чтобы посмотреть, как развивается их проект.
  • Партнерство с разработчиками игр

Недостатки

  • Конкуренция с SkinCoin, Enjin Coin, Dmarket, и другими проектами
  • Небольшое сообщество. На мой взгляд, они должны сосредоточиться на увеличении размеров сообщества и повышении участия инвесторов в жизни проекта.
  • Возможные правовые проблемы из-за модели дивидендов. Мы обсуждали это на слайде “Отношения с инвесторами”. Я надеюсь, что они будут избегать любых действий SEC.

Автор: CryptoPortfolio

https://medium.com/@EthereumRussian/srg-review-srg-decentralized-loyalty-programs-for-online-games-3291c9aef772