30 ноября стало известно, что Coinbase выдадут часть пользовательских данных Налоговому управлению США (IRS), а в конце января биржа выслала налоговые формы своим американским клиентам, которые превысили допустимый порог транзакций (200 операций или $20,000). Один из клиентов анонимно рассказал Coindesk, что биржа оценила его состояние в $2.4 миллиона, при этом он вносил «максимум $8000».

В ответ на обращение служба поддержки сказала, что не может сообщить подробности по телефону и посоветовала написать на почту. Когда пользователь обратился в компанию по почте, ему выслали формальный ответ с требованиями Налоговой службы (IRS). За последние недели на Reddit копятся не только подобные жалобы, но и сообщения о заблокированных аккаунтах, задержках биткоин-переводов, отсутствии реакции со стороны службы поддержки.

В топе тем сабреддита: «Coinbase украли у меня $25,000 и не отвечают на обращения», «Coinbase забрали у меня $68,000», «Coinbase не переводят $30,000 более 40 дней», «Coinbase уже более двух месяцев не переводят биткоины в мой кошелек». Новая волна пользовательских сообщений накрыла Coinbase после сбоя, который привел к уходу банковских счетов клиентов в минус. Эта проблема связана с последней мерой Coinbase: запретом на подключение новых кредитных карт для пользователей США (на что биржа, в свою очередь, пошла из-за повсеместного ужесточения со стороны банков и введения комиссии сервисами Visa и Mastercard).

Биржа обещает возместить убытки, связанные с изменениями в работе банковских счетов и кредитных карт. Что касается других обращений, представитель Coinbase сообщил, что компания не успевает ответить на все из них: с 2016 года количество пользователей Coinbase увеличилось более чем в два раза и на сегодня насчитывает более 10 миллионов, тогда как штат компании составляет всего 200 сотрудников.