Привет, друзья! Иногда я думаю, что у моей жены две проблемы: нет свободного места в шкафу и нечего надеть. Да я и сам частенько иду на поводу у рекламы и покупаю ненужные вещи, успокаивая себя тем, что вот в таком потребительском обществе мы живем. Разумеется, свои силы к такому способу жизни приложили крупные игроки торгового рынка, раз за разом разворачивающие все более продвинутые маркетинговые кампании и программы. Кажется, мелким предприятиям в этой отрасли делать уже нечего, а рынок потребитель — потребитель то ли совершенно зеленый, то ли уже отходит в прошлое. Причиной тому недостаточное количество сервисов для поддержки таких торговых операций или несправедливые условия использования, исходящие из централизованной сущности. Сервисы для перепродажи товаров выступают в качестве посредников, устанавливая неоправданно высокие комиссии и принимая решения по спорам с выгодой для себя. Сегодня я расскажу вам о проекте, который направлен на изменение сложившейся ситуации.

Стоит отметить, что рассматриваемая в этой статье компания 5miles — не новичок в сфере торговли и маркетинга и с 2014 г. успешно поддерживает торговые операции типа «потребитель — потребитель», предоставляя возможность общения с продавцами и покупателями согласно географическому положению в режиме реального времени с помощью мобильного устройства. Таким образом, компания способствует развитию мелких торговых онлайн-предприятий, которые бы в ином случае просто не справились бы с конкуренцией более крупных и более проинвестированных организаций. Ознакомьтесь с сервисом здесь: https://www.5miles.com/.

Уже существующее приложение для Android

Итак, выстроив за три года живую экосистему для торговли, компания не хочет останавливается и видит потенциал для развития в переходе на децентрализованные процессы, при которых роль посредника выполняют сами участники сообщества. Чтобы обеспечить активность пользователей, команда продумывает систему стимулов, в том числе экономических. Активное участие членов сообщества во всех операциях и их поощрение поспособствует не только поддержанию жизни платформы, но и ее масштабированию.

К сожалению, существующие блокчейн-технологии не соответствовали запросам команды из-за ряда недостатков. Во-первых, выполнение операций с задержкой. Все-таки в современном мире привычные мгновенные транзакции более предпочтительны, чем транзакции, при которых требуется ожидать результата, на какой высокотехнологичной платформе они бы не выполнялись. Во-вторых, изначально блокчейн-технологии не задумывались для решения проблем электронной коммерции, что несет в себе ряд ограничений. И, в-третьих, современные смарт-контракты (а именно технология смарт-контрактов будет регулировать отношения между потребителями на платформе) также не отвечают потребностям электронной коммерции. Поэтому команда CyberMiles взялась не только за выход на децентрализованную платформу, но и за разработку собственного блокчейн-протокола следующего поколения. Авторы проекта считают, что, если им удастся воплотить задуманное, CyberMiles станет первых блокчейном с существующим обозримым приложением и широким массовым распространением, а также одной из наибольших существующих блокчейн-сетей.

Совместно с 5miles лаборатория по исследованию блокчейна CyberMiles Foundation разрабатывает эту блокчейн-технологию CyberMiles специально для применения в бизнесе и торговле. Для операций в сети CyberMiles предусмотрен нативный криптотокен CMT, совместимый со стандартом ERC-20 (в уже существующую функцию кошелька в приложении 5miles будет внедрена поддержка этих токенов). Токены будут использоваться для вознаграждений и стимулирования членов сообщества принимать активное участие в его жизни и предоставлять вычислительные возможности для поддержки целостности сети. Кроме того, пользователи смогут зарабатывать токены, участвуя в решении конфликтов между другими участниками и предоставляя им техническую поддержку. Также токены будут использоваться для упрощения транзакций и снижения комиссий.

Далее я опишу некоторые особенности экосистемы CyberMiles. Интересно, что планируется добавить на платформу некоторые черты социальных сетей, в этом случае — группы и сообщества участников по интересам. В условиях децентрализации управление такими сообществами станет проще благодаря большей гибкости и смарт-контрактам: предполагается, что участники групп и предприниматели будут платить членские взносы и сбор за доступ в токенах CMT, за что получат возможность продвигать свои услуги среди собравшейся в группе целевой аудитории. Наиболее популярные группы будут наделены наивысшим рейтингом в сообществе. К тому же, на платформе открываются множество возможностей для продвижения небольших торговых предприятий и проведения промо-акций. Все это — в режиме реального времени и в одном приложении. И как же обойтись без честных отзывов? На специальной странице пользователи смогут размещать фотографии своих покупок у других участников и оценивать качество обслуживания торговцами.

Как мы видим, новая децентрализованная платформа CyberMiles имеет огромный потенциал развития и множество возможностей для рекламы, общения, поиска нужных товаров, избавления от надоевших вещей, продвижения бизнеса и совершенствования торговых операций. Но это еще не все. В будущем планируется разорвать ассоциацию CyberMiles с площадкой для торговли 5miles и использовать все преимущества блокчейна и смарт-контрактов для предоставления услуг предприятиям в сфере ИТ, финансов, обслуживания клиентов и управления цепочками поставок.

Для осуществления перехода и воплощения в реальность задуманного компания запускает продажу токенов и ищет заинтересованные лица. ICO продлится с 21 ноября до 5 декабря. Для продажи выделено 1 млрд токенов CMT. Непроданные токены будут сохранены в резерве CyberMiles Foundation. Ориентировочная стоимость одного ETH = 7000 CMT. Минимальный взнос — 0,2 ETH. Регистрацию для покупки токенов можно пройти на официальном сайте cm.5miles.com/register.

Полезные ссылки:

Веб-сайт: https://cm.5miles.com/ru/

Техническое описание: https://cm.5miles.com/file/project/Project%20white%20paper_ru.pdf