Рейтинговое агентство по оценке цифровых активов DigRate присвоило проекту KickCity рейтинг B1, причем эксперты отмечают, что он содержит существенные риски для инвесторов и обладает высокой чувствительностью к рыночной конъюнктуре. Идея проекта заслуживает внимания, однако предполагаемые ликвидность и востребованность токенов, которые будут выпущены для поддержания функционирования платформы, оставляют массу вопросов.

ICO проекта 01.02.2018.

Команда KickCity ставит перед собой задачу по созданию социальной платформы, работающей на блокчейне и объединяющей организаторов и участников мероприятий. Идея в том, чтобы обойдя инструменты классического онлайн-маркетинга, выстроить новую систему продвижений мероприятий. Организатор мероприятия, добавляя информацию о нем на платформу KickCity, имеет возможность создать поощрительный фонд из токенов KCY (токенов KickCity) и запустить прозрачную, экономичную и эффективную кампанию. Пользователи смогут продвигать данное мероприятие в социальных сетях или на сторонних ресурсах, используя уникальную ссылку, по которой можно ознакомиться с информацией, а также совершить оплату участия. В свою очередь, участники, покупающие билеты на мероприятия с помощью платформы KickCity, будут получать бонусы (кэшбэк). P2P-протокол KickCity будет использовать смарт-контракты для распределения вознаграждений среди пользователей, основываясь на их вкладе в продвижение того или иного конкретного ивента.

Вознаграждения будут поступать пользователям в виде внутренних токенов KCY. Стоимость токена планируется обеспечивать при помощи алгоритма проведения транзакций в программе лояльности внутри ивент-платформы: организатор мероприятия, покупая токены на бирже, начисляет бонусы токенами своим покупателям и участникам созданной им же программы лояльности. По мере присоединения новых участников предполагается рост курса KCY. Однако, существует вероятность, что новые участники не будут активно присоединяться к платформе, покупать билеты на мероприятия постоянно один и тот же пользователь тоже не может, а значит прогнозировать рост курса KCY, зависящий от притока пользователей, с уверенностью нельзя. Обозначенный целевой показатель ⎼ 1 млн пользователей к концу первого этапа ⎼ по мнению экспертов DigRate, несколько завышен и необоснован. Реальных активов, поддерживающих курс токена, не заявлено.

Команда проекта очень молодая, с хорошим личным опытом, но с отсутствием специальных знаний или видимых достижений в блокчейне. В Advisory Board достойные консультанты. Однако возникают вопросы о степени их участия в проекте. Информации об этом нет ни в White Paper, ни на сайте.

При всей важности и своевременности блокчейн-проекта, в основе которого идея исключения лишних посредников и издержек в ивент-индустрии, тема эта не нова и уже разрабатывается другими командами, в том числе работающими на блокчейне. К сожалению, команда KickCity не смогла предоставить полноценный анализ конкурентной среды.

Проект позиционируется в качестве игрока международного уровня, однако на данный момент это далеко от реальности. Проект пока не привлек внимания крупных инвесторов. Ликвидность токена KCY и успех проекта в целом будут напрямую зависеть от способности членов команды выстроить грамотную кампанию по привлечению публики к проекту.

Полный отчет с инвестиционной экспресс-оценкой можно посмотреть на официальном сайте: www.digrate.com