4 февраля Народный банк Китая (PBOC) сообщил, что Китай будет усиливать меры в отношении сайтов криптовалютных бирж и ICO.

После запрета ICO и бирж в сентябре прошлого года многие компании перебазировались в Гонконг, не подчиняющийся этим регуляциям. Однако теперь правительство объявило об официальном запрете иностранных бирж «для предотвращения финансовых рисков».

Одновременно издание South China Morning Post передало, что в поисковике Baidu и микроблоге Weibo пропала реклама криптовалют. Weibo подтвердили запрет на связанную с криптовалютами рекламу. На прошлой неделе в рамках борьбы с потенциально мошеннической деятельностью от рекламы криптовалют отказался и Facebook, а Google сообщили об ужесточении политики касательно рекламного контента и об «активном контроле».