Социальная сеть LinkedIn попала в список компаний, которые ввели запрет на рекламу криптовалют. Об этом сообщает издание The Independent, ссылаясь на пресс-службу сервиса.

По неофициальным данным, LinkedIn начала блокировать рекламные объявления, связанные с ICO и цифровыми валютами. Однако корпорация Microsoft, которой принадлежит соцсеть, не запрещает публиковать подобную рекламу на других площадках.

С начала 2018 года несколько поисковых систем и соцсетей заявили о запрете рекламы ICO, цифровых валют и бинарных опционов. Компании опасаются за свое имя, поскольку криптовалютная система подвергает потенциальной опасности пользователей интернет-платформ.

В январе Facebook запретила рекламу криптовалют и ICO. За ней последовал Google: корпорация начнет блокировать рекламу с июня. В начале марта к ним присоединились Snapchat и Twitter.

В ответ на массовый запрет рекламы со стороны интернет-компаний, Российская ассоциация криптовалют и блокчейна намерена подать судебный иск на Google, Facebook, «Яндекс» и Twitter.