Компании McDonald’s, Nestlé и Virgin Media объявили о принятии участия в испытании блокчейна, разработанного Объединенным промышленным комитетом по веб-стандартам. Об этом сообщило новостное агентство Campaign 16 июля.

Объединенный промышленный комитет по веб-стандартам (Jicwebs) является британским регуляционным органом по стандартам торговли цифровой рекламой. В него входят такие медиа-агентства, как Zenith, OMD UK и Manning Gottlieb OMD.

Блокчейн-разработка от Jicwebs направлена на оценку потенциала технологии распределенного реестра в цепочке поставок цифровой рекламы.

Компании должны будут оценить, как блокчейн может использоваться для повышения доверия и прозрачности в цифровой рекламе.

Тестирование сети будет проходить до конца 2019 года. На первом этапе участники намерены определить, как блокчейн может повлиять на рекламу. В дальнейшем работа будет направлена на «оптимизацию логистических цепей и повышение эффективности операционной деятельности всех участников».