Уже около 15% всего трафика Ethereum связано с игрой в криптокотиков. Таковы данные американской компании TechCrunch.

Игра CryptoKitties была создана компанией AxiomZen и вышла в свет 28 ноября. В её основе — блокчейн Ethereum. Механизм игры прост: каждые 15 минут появляются новые котята, каждый из которых имеет уникальный набор «генов». Их игроки покупают за реальные деньги. Затем виртуальные питомцы дают потомство. Новых котят хозяева продают другим игрокам.

Самый дешёвый котёнок стоит 0,3 эфира (около $12), дорогие — более 250 эфиров (примерно $113 тыс). AxiomZen получает 3,75% от стоимости сделки.

Игра уже стала самым популярным смарт-контрактом сети Ethereum. В результате трафик блокчейна вырос настолько, что это стало затруднять сделки купли-продажи котиков. Чтобы хоть как-то стабилизировать ситуацию, разработчикам пришлось повысить «налог на рождаемость».