Технология блокчейн, которая революционизирует интернет-торговлю, — это технология, которая может использовать социальные метрики и превращать их в нечто такое же естественное, как и существующие каналы социальных медиа. Процесс покупки будет диктоваться вкусами людей, которых вы уважаете и на которых подписаны в Интернете, а не через отзывы от людей, которых вы не знаете.

В интервью MLG Blockchain Consulting мы поделились своим видением, своей историей и основными преимуществами, которые предлагает наша платформа пользователям и владельцам токенов.

Интервью с Юкки, соучредителем проекта Soma, и Майклом Горда, генеральным директором MLG Blockchain Consulting.

Какова история у этого токена — как возникла идея Soma, что привело к созданию команды, и как будет проходить продажа токенов?

Идея Soma родилась еще в начале 2016 года, когда я [Юкка] и Джозеф использовали традиционные платформы объявлений/C2C в качестве канала для продажи коллекционных предметов, привезенных из разных уголков мира. Мы оба были убеждены, что в настоящее время существует необходимость в более удобной платформе, так как эти платформы не служили потребностям конечного пользователя наиболее желательным образом.

Мы начали проводить исследования на эту тему и выяснили, что существует стремительно растущее глобальное явление, когда люди начали использовать локализованные группы Facebook, чтобы удовлетворить их потребности в торговле подержанными предметами. Более того, значительное количество этих людей пришло с традиционных платформ. Таким образом, произошла” утечка » пользователей с традиционных платформ на локализованные группы Facebook.

Мы рассматривали это как доказательство того, что наши рассуждения о традиционных платформах были правильными, и в результате мы начали разрабатывать платформу со всеми соответствующими функциями, которые давали бы конечным пользователям лучший пользовательский опыт. В итоге родилась Soma и нам удалось привлечь ангельских инвесторов. Мы в основном были стартапом на самом раннем этапе с не более чем идеей и командой. Через пару месяцев, мы успешно подняли наши пред-стартовый капитал для начала проекта. Нам удалось развить Soma до того этапа, когда нам удалось продемонстрировать демо признанным финским ангельским инвесторам и заключить с ними контракт, чтобы обеспечить себя финансированием семенного раунда с 1,5 миллионами.

SCT (Soma Community Token) —  это собственная криптовалюта Soma. Джозеф и я, мы оба в восторге от технологии блокчейн и криптовалют, и мы признаем изменения, которые происходят в настоящее время в индустрии финтех. Мы хотели создать Soma, чтобы быть свободными от третьих лиц в случае выполнения платежей, и пришли к выводу, что технология блокчейн предоставляет для этого идеальное решение. С развитием нашей идеи, мы поняли, что могли бы использовать блокчейн для различных других важных вопросах с точки зрения конечных пользователей и общества в целом. В конце концов родилась идея системы вознаграждения Soma (SRS) и интерактивной карточки товаров.

Система вознаграждения Soma (SRS) будет гарантировать, что Soma будет предоставлять безпроблемный торговый опыт вместе с новыми возможностями заработка, так как пользователи смогут продвигать карточки товара других пользователей и получать SCT в качестве компенсации. Таким образом, Soma способствует справедливому распределению внутренних богатств сообщества по мере того, как пользователи с добавленной стоимостью получают соответствующую компенсацию.

Интерактивные карточки товара (IIC) можно назвать фундаментальной инновацией проекта Soma. IIC будет монетизировать социальную ценность, которая накапливается в результате различных взаимодействий между пользователями и IIC. Например, популярная IIC получает “социальное признание” через лайки и комментарии. Это накопленное социальное богатство может быть отражено в стоимости физического предмета, который в свою очередь побуждает пользователей создавать привлекательный контент на платформе Soma. IIC можно рассматривать как неоценимая инновация для растущей индустрии коллекционирования и винтажа. Тем не менее, она может быть также использована для массового производства товаров, поскольку есть различные другие измерения, кроме уникальности товара, такие как история владельца. (например, если вещью владела какая-либо знаменитость). Наша цель состоит в том, чтобы люди связывали IIC с Soma, и мы будем содействовать этому, предоставляя возможность делиться IIC за пределами платформы Soma. Например, IIC можно использовать совместно с FB, Twitter и Instagram. У людей есть стимул участвовать в таких действиях, поскольку социальная ценность карточки предметов увеличивается, если они приобретают больше социальных взаимодействий через более широкую демонстрацию.

Наш фактический ICO не начался (он начнется 26 сентября), но у нас был небольшой период предварительной продажи, где мы собрали 280 ETH. Этап предварительной продажи не рекламировался, и мы прикладываем все маркетинговые усилия для предстоящего ICO.

В настоящее время, мы уже собрали положительные отзывы о нашем проекте и наше сообщество растет в быстром темпе. Те, кто присоединяется к программе, верят в нее от всей души, и готовы одобрить ее публично, как это сделал Арто, генеральный директор крупнейшего на Ближнем Востоке интернет-магазина Dubizzle.

Что сейчас является основным направлением Soma?

В настоящее время мы прилагаем усилия в разработке нашего продукта, чтобы скоро выпустить новую версию приложения Soma IOS. Кроме того, наша техническая команда готовит нашу техническую белую книгу, которая будет выпущена через две недели. Нашим основным фокусом в настоящее время является провести успешный раунд ICO, чтобы обеспечить необходимым объемом капитала для осуществления функций связанных с блокчейном для нашей платформы. Хотя мы уже находимся на достаточно продвинутом этапе в отношении нашего продукта iOS, мы признаем, что маркетинг является одним из наиболее важных аспектов успешного раунда ICO. Таким образом, в настоящее время мы стремимся к расширению стратегических партнерств в области маркетинга в различных регионах мира в целях повышения информированности населения о проекте Soma.

Эти сотрудничества, наряду с нашим растущим сообществом, позволили нам получить публикации о себе в крупных медиа, в том числе в The Huffington PostCoinbase и The Next Web.

После ICO мы сосредоточимся на интеграции платформы Soma. Мы рассматриваем интеграцию как важнейший аспект не только для самой Soma, но и для инвесторов нашего ICO. Инвесторы ICO являются ранними спонсорами платформы Soma, и они получат преимущества от массового принятия платформы, поскольку стоимость SCT будет подниматься в соответствии с растущим спросом. Мы собираемся принять систему биржи, где средние потребители смогут впервые использовать криптовалюту удобным способом. Платформа Soma будет поддерживать депозиты в фиатовых валютах, которые могут быть преобразованы в SCT, чтобы использовать SRS в качестве системы и доставлять платежи мгновенно по всему миру.

Какие факторы отличают Soma и ваш токен от ваших конкурентов? Почему эта технология революционная?

Если сравнивать с традиционными платформами, у проекта есть много отличающих факторов. Во-первых, Soma будет внедрять хорошо признанные концепции из традиционных социальных медиа-платформ, таких как лайкинг, поделиться и комментирование. Мы видим, как пользователи переходят в локализованные группы facebook, так как старые платформы никаким образом не облегчают социальное взаимодействие. Таким образом, Soma будет изначально разработана для поддержки социального поведения вместе с приятным торговым опытом. (В отличие от Facebook, который изначально был разработан как социальные медиа, а не торговая платформа).

Во-вторых, у Soma появится концепция IIC, которая в своей проектной форме является новым и уникальным способом хранения важнейшей информации и монетизации социального капитала. IIC-это запатентованная инновация, и, проводя предварительное исследование инновации, органы власти не обнаружили препятствий для обработки патентной заявки.

В-третьих, SCT позволит, чтобы Soma как платформа была призвана поддерживать криптовалюты с самого начала, реагируя тем самым на неизбежный переход от традиционных платежных систем к децентрализованным системам платежей.

Помимо вышеперечисленного, Soma всесторонне предоставит лучший пользовательский опыт, гарантируя, что добавление предметов, переговоры, чат и все необходимые основные функции торговой платформы можно будет делать легко и без проблем.

Каковы ваши цели на будущее?

Наша цель заключается в том, чтобы Soma была “Facebookом для вещей”. Для этого центральную роль будет играть концепция IIC. Как описано выше, мы хотим, чтобы люди ассоциировали IIC и Сома вместе, и мы хотим стимулировать людей, чтобы они создавали привлекательный контент для платформы в виде хорошо продуманных и красивых IIC (интерактивные карточки товара). Таким же образом пользователи Instagram прикладывают большие усилия для размещения красивых фотографий, и мы надеемся, что пользователи Soma приложат столько же усилий для их выставленных товаров.

После ICO, мы стремимся быстро расширить Soma по всему миру и изменить C2C-рынки, предлагая решение для текущих потребностей.

Наша долгосрочная цель-стать крупнейшим C2C-рынком в мире. Чтобы до этого дойти, предстоит сделать еще много работы, но с правильной командой, солидной технологией и постоянно растущим сообществом, я считаю, что это очень возможно.